ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ АЗС Teboil

Весь комфорт Teboil в приложении
Подробнее

Больше возможностей в программе лояльности

Удобная и интересная программа лояльности Teboil.

КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ ЛЮБИМОЙ АЗС

Встречайте Программу лояльности Teboil! Весь комфорт Teboil в приложении: новые возможности и специальные предложения для постоянных клиентов. Регистрируйтесь в мобильном приложении Teboil, чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности.
  • Начисление и списание баллов не производится при приобретении и оплате товаров, услуг, включенных в список товаров-исключений (например, табачная и никотиносодержащая продукция и иные товары в соответствии с действующим законодательством РФ). Посмотреть полные Правила Программы лояльности можно здесь.

Часто задаваемые вопросы

В каком формате реализована программа лояльности Teboil?

В рамках программы лояльности Teboil вы можете использовать как нашу виртуальную карту лояльности в виде QR-кода, так и пластиковую карту (выданную и зарегистрированную до 20.03.2023г). Карта с единым номером может одновременно применяться как в виде пластиковой карты, так и в виде виртуальной карты (QR-кода). Виртуальную карту можно оформить в мобильном приложении Teboil.

Как стать участником программы лояльности и накапливать баллы?

Вы можете вступить в программу лояльности, скачав мобильное приложение Teboil.
Обязательным условием присоединения к программе лояльности является прохождение регистрации.

Где я могу ознакомиться с правилами программы лояльности?

С правилами программы лояльности Teboil вы можете ознакомиться у нас на сайте или в мобильном приложении Teboil.

Какого формата карты лояльности Teboil принимаются на АЗС?

Для начисления и списания баллов принимаются виртуальные карты с динамическим QR-кодом в мобильном приложении или пластиковая карта (выданная и зарегистрированная до 20.03.2023г).

Карты старого образца (электронный кошелек) и скриншоты не принимаются для начисления и списания баллов с 12.07.2023г.

Более подробная информация о формате карт лояльности в Правилах программы лояльности Teboil, Приложение №1, пункт 8.

Сколько действует динамический QR-код в мобильном приложении?

Динамический QR-код действует в течение 5 минут. После чего его необходимо обновить, нажав на стрелочку на QR-коде.

Как накопить баллы?

Чтобы накопить баллы, используйте карту лояльности Teboil при каждой заправке топливом или покупке товаров в магазине или кафе на АЗС Teboil. Количество начисляемых баллов зависит от уровня карты лояльности клиента. Более подробная информация об уровнях карты лояльности и условиях накопления и использования баллов размещена на сайте и в мобильном приложении Teboil.

Расскажите об уровнях в программе лояльности и как быстрее накапливать баллы?

В нашей программе доступно 4 уровня карты лояльности: АГАТ, САПФИР, РУБИН и БРИЛЛИАНТ. Уровень АГАТ присваивается каждому новому зарегистрированному участнику. Для дальнейшего перехода на новый уровень необходимо в период до 30 календарных дней (расчетный период) совершить покупку необходимого количества литров топлива и/или товаров в магазине и кафе на АЗС.

Если участник выполнил условия для перехода на следующий уровень раньше, чем по истечении 30 дней с даты присвоения текущего уровня, ему присваивается следующий, более высокий уровень и начинается новый расчетный период. Если по истечении 30 дней участник не выполнил все условия для перехода на более высокий уровень карты, ему присваивается уровень, согласно условиям, выполненным в течение 30 дней с последней даты присвоения уровня.

Чем выше уровень карты, тем больше баллов можно получить на карту лояльности. Более подробная информация - в разделе программы лояльности на сайте или в мобильном приложении Teboil.

Сколько у меня дней, чтобы перейти на следующий уровень в программе лояльности?

Расчетный период может составлять до 30 дней. Если участник выполнил условия для перехода на следующий уровень раньше, чем по истечении 30 дней с даты присвоения текущего уровня, ему присваивается следующий, более высокий уровень и начинается новый расчетный период.

Первый расчетный период участника начинается в день регистрации и участнику присваивается уровень АГАТ.

Как сохранить свой уровень карты в программе лояльности?

Для поддержания/ сохранения вашего уровня карты необходимо в каждый расчетный период осуществлять выполнение всех условий текущего уровня.

Пример: Вы достигли уровня РУБИН, начался новый расчетный период. В течение этого периода необходимо приобрести 100 литров топлива и купить товаров в кафе и/ или магазине на АЗС на 500 рублей. Тогда вы сохраните уровень РУБИН.

Если, находясь на уровне РУБИН, вы суммарно приобретете 200 литров топлива и купите товаров в кафе и/ или магазине на АЗС на 1 000 рублей, вы перейдете на уровень БРИЛЛИАНТ сразу же при выполнении всех условий, но не позднее, чем через 30 дней с начала расчетного периода.

Необходимые условия перехода между уровнями карт?

Участие в каждом расчетном периоде участник начинает с уровня карты, достигнутого на момент окончания предыдущего расчетного периода. Стоимость товаров, приобретенных участником в разных расчетных периодах, не суммируется. Для получения уровней участнику необходимо в расчетном периоде выполнить следующие условия:

Условия перехода на каждый следующий Уровень карты участника АГАТ САПФИР РУБИН БРИЛ­ЛИАНТ
Участие в программе
Суммарная заправка топливом в каждый расчетный период от 50 литров от 100 литров от 200 литров
Покупки в магазине в каждый расчетный период от 500 рублей от 1000 рублей
Я выполнил все условия, но мой уровень не изменился. Что делать?

Новый уровень участия в программе может присваиваться в личном кабинете в течение 24 часов с момента его достижения. В течение этого периода времени транзакции участника учитываются в счет предыдущего уровня.

*Переход на каждый последующий уровень осуществляется при полном выполнении всех условий каждого предыдущего уровня.

Если у Вас возникли вопросы с переходом между уровнями, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88

Чему равен 1 балл?

1 балл = 1 рубль.

Как быстро начисляются баллы после покупки топлива и/или товаров на АЗС Teboil?

После покупки топлива и/или товаров в кафе и магазине на АЗС Teboil баллы начисляются в течение 48 часов или в определенный установленный период, если он отдельно указан в условиях акции/рекламной кампании.

Как я могу потратить баллы программы лояльности?

Накопленные баллы можно потратить как на оплату топлива, так и на товары в кафе и магазине на АЗС Teboil. Оплатить баллами можно 100% покупки топлива и/ или товаров. Оплата баллами не применяется для товаров-исключений, установленных законодательством Российской Федерации.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов составляет 12 месяцев с момента начисления каждого балла.

Участнику могут быть начислены дополнительные баллы в ходе различных рекламных кампаний или акций, срок действия таких баллов определяется условиями кампании/ акции и указывается в правилах кампании/ акции.

Как узнать дату сгорания баллов?

Информация о сгорании баллов размещена в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Точные даты сгорания баллов указаны в разделе Сгорающие баллы.

Возможен ли перевод баллов с одной карты на другую, если я потерял пластиковую карту или QR-код?

Перевод баллов с потерянной карты возможен. Восстановить карту можно через Службу поддержки Teboil: вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.

К кому можно обратиться, если моя карта лояльности/QR-код не работает?

Если у вас возникли вопросы по работе карты лояльности Teboil, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.

Воспользовался картой, но в чеке не отражаются баллы и номер карты. Что делать?

В этом случае покупка также прошла успешно, но с отложенным начислением – баллы будут начислены немного позже. Рекомендуем сохранять чек до момента начисления баллов и проверить баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. В случае возникновения проблем вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.

К кому обратиться, чтобы вернуть списанные баллы при возврате товаров по чеку?

Если у Вас возникли вопросы с возвратом баллов, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.

Я пользуюсь только пластиковой картой, как перейти на следующий уровень?

Вы можете использовать пластиковую карту для перехода между уровнями.

Начисляются ли баллы при использовании карты лояльности ЛУКОЙЛ на АЗС Teboil?

В настоящий момент при использовании карт лояльности ЛУКОЙЛ начисление баллов не производится.

Можно ли пользоваться картой лояльности «Заправься выгодой» (ЛУКОЙЛ) на АЗС Teboil?

Да, вы можете воспользоваться картой лояльности «Заправься выгодой» (ЛУКОЙЛ) на АЗС Teboil. При использовании карты «Заправься выгодой» (ЛУКОЙЛ) карта Teboil не принимается для списания или начисления баллов.

Я хочу поставить оценку АЗС/ оценить свой визит. Как это сделать?

Если вы хотите оценить свой визит на АЗС, написать нам пожелания или оставить комментарии, вы всегда можете воспользоваться опцией Оценка АЗС в разделе Мои покупки, Транзакции по карте.

Правила начисления баллов

УРОВЕНЬ КАРТЫ / НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ АГАТ САПФИР РУБИН БРИЛ­ЛИАНТ
Обычное топливо: баллы за каждые 100 рублей 1 1 2 3
Топливо Teboil+: баллы за каждые 100 рублей 1 1,5 3 4,5
Магазин АЗС: баллы за каждые 100 рублей 1 1 1 1
Дополнительные баллы за покупки в кафе и магазине АЗС
Оплата баллами
* Посмотреть полную информацию о начислении баллов можно здесь.

УРОВНИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Агат

+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на обычное топливо
+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на фирменное топливо Teboil+
+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на покупки в Teboil Café и магазине
Дополнительные баллы за покупки в Teboil Café и магазине
Условия:
Участие в программе лояльности

Сапфир

+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на обычное топливо
+1,5 БАЛЛА
за каждые 100 Р на фирменное топливо Teboil+
+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на покупки в Teboil Café и магазине
Дополнительные баллы за покупки в Teboil Café и магазине
Условия:
Заправка от 50л за расчетный период

Рубин

+2 БАЛЛА
за каждые 100 Р на обычное топливо
+3 БАЛЛА
за каждые 100 Р на фирменное топливо Teboil+
+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на покупки в Teboil Café и магазине
Дополнительные баллы за покупки в Teboil Café и магазине
Условия:
Заправка от 100л за расчетный период
Покупки товаров на АЗС от 500 ₽

Бриллиант

+3 БАЛЛА
за каждые 100 Р на обычное топливо
+4,5 БАЛЛА
за каждые 100 Р на фирменное топливо Teboil+
+1 БАЛЛ
за каждые 100 Р на покупки в Teboil Café и магазине
Дополнительные баллы за покупки в Teboil Café и магазине
Условия:
Заправка от 200л за расчетный период
Покупки товаров на АЗС от 1 000 ₽

Уровень карты участника присваивается в зависимости от активности участия по итогу каждого расчетного периода. Расчетный период уровня может составлять до 30 календарных дней.

Если условия уровня выполнены ранее 30 дней, участник переходит на следующий уровень карты сразу и начинается новый расчетныйпериод.

Если по истечении 30 дней участник не выполнил все условия для перехода на более высокий уровень, ему присваивается уровень, согласно условиям,

выполненным в течение 30 дней с последней даты присвоения уровня.