КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ ЛЮБИМОЙ АЗС
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
- Пройдите регистрацию и оформите карту в мобильном приложении Teboil за 1 минуту. Это очень удобно и экологично: вы никогда не забудете карту дома.
- Используйте вашу карту в мобильном приложении при каждом визите на АЗС: в нем всегда актуальные акции, ваш текущий уровень, удобная карта ближайших АЗС с набором фильтров по типу топлива и с возможностью построить маршрут.
- В мобильном приложении и личном кабинете вы можете управлять персональными данными в настройках профиля и отслеживать историю покупок.
КАК НАКОПИТЬ БАЛЛЫ
В программе лояльности Teboil 4 уровня карты участника: АГАТ, САПФИР, РУБИН и БРИЛЛИАНТ. Чем выше ваш уровень карты – тем больше привилегий, а баллы копятся быстрее.
Для достижения следующего уровня у вас будет 30 дней. Но, если условия текущего уровня выполнены быстрее, вы переходите на следующий уровень карты сразу.
- Баллы за каждые 100 рублей, потраченные на топливо
- Баллы за каждые 100 рублей, потраченные в магазине и кафе на АЗС
- Дополнительные баллы за наши лучшие продукты и товары
Заправляйтесь , совершайте покупки в кафе и магазине на АЗС и достигайте новых уровней быстрее.
Дополнительные баллы
Начиная с уровня САПФИР вы получаете баллы не только за сумму чека, но и за наши ароматные напитки, горячие хот-доги и сытные бургеры из гриль-меню, вкусные сэндвичи, аппетитные блинчики и многое другое из фреш-меню, а также за наши фирменные автотовары. Наслаждайтесь любимыми продуктами и копите баллы еще быстрее!
КАК ПОТРАТИТЬ БАЛЛЫ
1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ. Оплачивайте баллами топливо и покупки в магазине и кафе на АЗС.*
- Правила программы лояльности
- Список АЗС, участвующих в программе лояльности
- Согласие на обработку данных
- Политика конфиденциальности
- Начисление и списание баллов не производится при приобретении и оплате товаров, услуг, включенных в список товаров-исключений (например, табачная и никотиносодержащая продукция и иные товары в соответствии с действующим законодательством РФ). Посмотреть полные Правила Программы лояльности можно здесь.
Часто задаваемые вопросы
В рамках программы лояльности Teboil вы можете использовать как нашу виртуальную карту лояльности в виде QR-кода, так и пластиковую карту (выданную и зарегистрированную до 20.03.2023г). Карта с единым номером может одновременно применяться как в виде пластиковой карты, так и в виде виртуальной карты (QR-кода). Виртуальную карту можно оформить в мобильном приложении Teboil.
Вы можете вступить в программу лояльности, скачав мобильное приложение Teboil.
Обязательным условием присоединения к программе лояльности является прохождение регистрации.
С правилами программы лояльности Teboil вы можете ознакомиться у нас на сайте или в мобильном приложении Teboil.
Для начисления и списания баллов принимаются виртуальные карты с динамическим QR-кодом в мобильном приложении или пластиковая карта (выданная и зарегистрированная до 20.03.2023г).
Карты старого образца (электронный кошелек) и скриншоты не принимаются для начисления и списания баллов с 12.07.2023г.
Более подробная информация о формате карт лояльности в Правилах программы лояльности Teboil, Приложение №1, пункт 8.
Динамический QR-код действует в течение 5 минут. После чего его необходимо обновить, нажав на стрелочку на QR-коде.
Чтобы накопить баллы, используйте карту лояльности Teboil при каждой заправке топливом или покупке товаров в магазине или кафе на АЗС Teboil. Количество начисляемых баллов зависит от уровня карты лояльности клиента. Более подробная информация об уровнях карты лояльности и условиях накопления и использования баллов размещена на сайте и в мобильном приложении Teboil.
В нашей программе доступно 4 уровня карты лояльности: АГАТ, САПФИР, РУБИН и БРИЛЛИАНТ. Уровень АГАТ присваивается каждому новому зарегистрированному участнику. Для дальнейшего перехода на новый уровень необходимо в период до 30 календарных дней (расчетный период) совершить покупку необходимого количества литров топлива и/или товаров в магазине и кафе на АЗС.
Если участник выполнил условия для перехода на следующий уровень раньше, чем по истечении 30 дней с даты присвоения текущего уровня, ему присваивается следующий, более высокий уровень и начинается новый расчетный период. Если по истечении 30 дней участник не выполнил все условия для перехода на более высокий уровень карты, ему присваивается уровень, согласно условиям, выполненным в течение 30 дней с последней даты присвоения уровня.
Чем выше уровень карты, тем больше баллов можно получить на карту лояльности. Более подробная информация - в разделе программы лояльности на сайте или в мобильном приложении Teboil.
Расчетный период может составлять до 30 дней. Если участник выполнил условия для перехода на следующий уровень раньше, чем по истечении 30 дней с даты присвоения текущего уровня, ему присваивается следующий, более высокий уровень и начинается новый расчетный период.
Первый расчетный период участника начинается в день регистрации и участнику присваивается уровень АГАТ.
Для поддержания/ сохранения вашего уровня карты необходимо в каждый расчетный период осуществлять выполнение всех условий текущего уровня.
Пример: Вы достигли уровня РУБИН, начался новый расчетный период. В течение этого периода необходимо приобрести 100 литров топлива и купить товаров в кафе и/ или магазине на АЗС на 500 рублей. Тогда вы сохраните уровень РУБИН.
Если, находясь на уровне РУБИН, вы суммарно приобретете 200 литров топлива и купите товаров в кафе и/ или магазине на АЗС на 1 000 рублей, вы перейдете на уровень БРИЛЛИАНТ сразу же при выполнении всех условий, но не позднее, чем через 30 дней с начала расчетного периода.
Участие в каждом расчетном периоде участник начинает с уровня карты, достигнутого на момент окончания предыдущего расчетного периода. Стоимость товаров, приобретенных участником в разных расчетных периодах, не суммируется. Для получения уровней участнику необходимо в расчетном периоде выполнить следующие условия:
Условия перехода на каждый следующий Уровень карты участника | АГАТ | САПФИР | РУБИН | БРИЛЛИАНТ |
---|---|---|---|---|
Участие в программе | ||||
Суммарная заправка топливом в каждый расчетный период | от 50 литров | от 100 литров | от 200 литров | |
Покупки в магазине в каждый расчетный период | от 500 рублей | от 1000 рублей |
Новый уровень участия в программе может присваиваться в личном кабинете в течение 24 часов с момента его достижения. В течение этого периода времени транзакции участника учитываются в счет предыдущего уровня.
*Переход на каждый последующий уровень осуществляется при полном выполнении всех условий каждого предыдущего уровня.
Если у Вас возникли вопросы с переходом между уровнями, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88
1 балл = 1 рубль.
После покупки топлива и/или товаров в кафе и магазине на АЗС Teboil баллы начисляются в течение 48 часов или в определенный установленный период, если он отдельно указан в условиях акции/рекламной кампании.
Накопленные баллы можно потратить как на оплату топлива, так и на товары в кафе и магазине на АЗС Teboil. Оплатить баллами можно 100% покупки топлива и/ или товаров. Оплата баллами не применяется для товаров-исключений, установленных законодательством Российской Федерации.
Срок действия баллов составляет 12 месяцев с момента начисления каждого балла.
Участнику могут быть начислены дополнительные баллы в ходе различных рекламных кампаний или акций, срок действия таких баллов определяется условиями кампании/ акции и указывается в правилах кампании/ акции.
Информация о сгорании баллов размещена в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Точные даты сгорания баллов указаны в разделе Сгорающие баллы.
Перевод баллов с потерянной карты возможен. Восстановить карту можно через Службу поддержки Teboil: вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.
Если у вас возникли вопросы по работе карты лояльности Teboil, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.
В этом случае покупка также прошла успешно, но с отложенным начислением – баллы будут начислены немного позже. Рекомендуем сохранять чек до момента начисления баллов и проверить баланс в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. В случае возникновения проблем вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.
Если у Вас возникли вопросы с возвратом баллов, вы можете оставить сообщение в разделе «Обратная связь» на сайте или в мобильном приложении Teboil, написав нам письмо по адресу info@teboil-azs.ru, или позвонить по телефону Горячей Линии 8 800 10 100 88.
Вы можете использовать пластиковую карту для перехода между уровнями.
В настоящий момент при использовании карт лояльности ЛУКОЙЛ начисление баллов не производится.
Да, вы можете воспользоваться картой лояльности «Заправься выгодой» (ЛУКОЙЛ) на АЗС Teboil. При использовании карты «Заправься выгодой» (ЛУКОЙЛ) карта Teboil не принимается для списания или начисления баллов.
Если вы хотите оценить свой визит на АЗС, написать нам пожелания или оставить комментарии, вы всегда можете воспользоваться опцией Оценка АЗС в разделе Мои покупки, Транзакции по карте.